|
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2015 года
Автомобиль:
Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный
2015
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - Полная Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
Была у меня Витара 2006г, брал с пробегом. Остались только хорошие впечатления. Честный автомобиль за эти деньги. Задумался о покупке нового, хотелось брать только новую, объездив пару салонов, почитав отзывы о других машинах, понял что за эти деньги японских аналогов просто нет. Цена и качество на уровне. Первые впечатления о новой машине только положительные. Ходовая более собранная, ничего не дребезжит и не звенит в салоне. Двигатель мощнее стал, на трассе чувствуешь себя комфортно, кикдаун подхватывает мгновенно и обходишь фуры легко. До сьюзи была у меня шкода, тоже честный и хороший автомобиль, хотел менять на паркетник так как семья выросла и появилась дача, внешность Yeti совсем не нравиться, хотя машина надёжная, поэтому взяли Сьюзи с пробегом. Совет всем семейным людям, если вам нужен надёжный, комфортный автомобиль, с большим клиренсом и полным приводом. Кто не гонится за брендами и хочет спать спокойно оставляя свой автомобиль на ночь во дворе, берите Грандвитару и не пожалеете, жаль что сейчас маркетинг решает всё и модель снимают с производства. Но она стоит своих денег. А на с сэкономленные деньги от покупки брэндового авто лучше съездить с семьёй в отпуск. Чем мы сейчас и занимаемся. Отдыхаем во Львове 3 дня пока у ребёнка каникул, потом в планах съездить в Умань и в Киев. Плюсы автомобиля: Надёжный. Большой клиренс. На дорогах при перестроении не щимят и пропускают в пробках. Не пользуется спросом у угонщиков. Недорогое обслуживание. Хорошая обзорность. Минусы автомобиля: Расход топлива. Нет дизеля в Украине. Совет покупателю: Она стоит своих денег. А на с сэкономленные деньги от покупки брэндового авто лучше съездить с семьёй в отпуск. Чем мы сейчас и занимаемся. Отдыхаем во Львове 3 дня, потом в планах Умань и Киев. Зачем платить больше за авто, у которого одна задача доставить тебя из точки А в точку Б, быстро, комфортно и безопасно. Всем удачи не дорогах, ни гвоздя ни жезла! Обсуждение отзываАльберт Эйнштейн Зачем платить больше за авто, у которого одна задача доставить тебя из точки А в точку Б, быстро, комфортно и безопасно. Всем удачи не дорогах, ни гвоздя ни жезла! ЗАЗ, с перьевой подушкой бЭзопасности, тоже прекрасно доставит Вас и Вашу семью из пункта А в пункт Б ... Зачем же переплачивать-то?! +2-6ОТВЕТИТЬShep Показать еще 1 удачи в эксплуатации, машинка конечно хорошая, только вот зачем новую такую покупать, если эту модель с пробегом до 70 т км, в отличном состоянии можно взять за 12-14К $ ? +2-2ОТВЕТИТЬjoe-man Отличный выбор. Если бы еще расход был немного поменее, ато как-то крутовато. Хотя для 2,4 движка наверное норм. ОТВЕТИТЬjoe-man Показать еще 2 Скажите еще по трассе 11 литров это при какой скорости? ОТВЕТИТЬVasja5140 Была у меня витара 2008 год на автомате пробег 170 тис катался месяц на ней.Расхаод там реальний если кондеционер пробки 15 литров как с пушки 9-10 по трасе если ехать 90-95 км в час.Ето просто бензовоска а не авто.Можно держать только как 2 авто на рыбалку на дачу зимой ну каждий день по городу кататся не вариант +3ОТВЕТИТЬЛатигор Хорошая рекламная статья! Презентация автомобиля по классике жанра Вам плюс, как менеджеру салона. Но в принципе и про автомобиль ничего плохого сказать низзя, кроме очень маленького багажника и очень большого расхода. Самый проходимый из паркетников. +2-2ОТВЕТИТЬJerzy Mazur Я ездил на Гранд Витаре с 2007 по 2016 гг. Все плюсы этой машины нивелируются большим расходом топлива. У меня был автомат 2.0, летом по городу расход под 13 л, а зимой бывало и под 17 л/100 км. Однозначно ПОЖИРАТЕЛЬ БЕНЗИНА. В остальном очень хорошее, надёжное авто. Вот только сузуковские менегеры совсем забили на дизайн, с 2005 года так и не уподобились выпустить новую модель. Запаска (костыль-докатка) на задней двери, так называемый РЮКЗАКС, это согласитесь привет из 80-х годов прошлого века. Машина устарела по дизайну полностью. Valto Jerzy Mazur, Уважаемые друзья. У меня было две витары. Одна, 2.0, 2004г., продал с пробегом 56000 км. в 2006г., вторая, 2.4, 2008г., продал с пробегом 64000 км в 2012г. Поменял на SX-4 по причине полной удовлетворенности нашей семьи во внедорожных покатушках и желании приобрести в семью более экономичный городской автомобиль со столь же достойным потенциалом по качеству. Хотел бы полюбопытствовать, как близко может подъехать форик к "точке невозврата" витары? Ездил из Мариуполя в Крым в полной загрузке. Средний расход 10-12 литров при скорости 120 - 170. Пассажиры в восторге! Задний ряд спал, откинувшись для комфорта, всю дорогу без проблем. Багажник вместил не только пляжно-курортную амуницию, но и фрукты-овощи-рыбу, приобретенные в дороге домой. В Крыму на двушке проехал не раз весь Тарханкут, если кто понимает, о чем речь, от Оленевки до Марьино по пересеченке вдоль берега по обрывам. На 2.4 объездил без проблем практически весь горный Крым. Вне дорог мой рекорд для этого авто - поездка во время летнего июньского ливня по оврагам и полураспаханным полевым дорогам донецких степей из чернозема на протяжении 17-20 км. Машина вышла без единой проблемы ну оооочень грязная от колес до макушки. На побережье Азовского моря не тормозил перед практически любыми песками, а порой и вытягивал вэны в полной курортной загрузке из того же песка, не применяя блокировки и понижайки. Форик в подобных условиях не только жрет бензин, как прорва, впрочем, как и все тачки вне дорог, но и к трактору старается держаться поближе. О стоимости и сложности обслуживания любого субару говорить здесь уже лишнее. Кстати, и прадо, и паджеро употребляют не меньше, но заедут по бездорожью приблизительно так же, как и витара, а разница в цене компенсирует стоимость потраченного витарой бензина с лихвой. Вот разве что пикап L-200. Но это совсем другая история. И таки да, ни первую, ни вторую машинку не ремонтировал. Только сервисные работы по регламенту. Второй покупатель 2.4 пересел с мазды сх6 и слегка поплыл от комфорта подвески витары. Как по мне, то у витары один недостаток - закусывает (зажимает в сторону поворота) руль в крайних положениях при экстренном маневрировании на начальных скоростях разгона. Это иногда может очень даже стремно подставить, если руки слабые. А в остальном, машинка для водителей-мужиков и их семей, ценящих комфортное передвижение к местам семейного отдыха на природе и не только. +4-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Suzuki Grand Vitara
13.600$
2013
210.000 км
Suzuki Grand Vitara
8.400$
2007
241.000 км
Suzuki Grand Vitara
6.300$
2007
204.000 км
смотреть всеобъявления |