Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2012 года


Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 8500 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - JLX-EL
Автор: Kamandr (Украина, Херсон)   08.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупка Suzuki Grand Vitara была осознанной и не быстрой. До этого ездил на Mitsubishi Pajero Pinin, но возраст автомобиля (2004г.) и жалобы семейства на жесткую подвеску (сзади неразрезной мост) и недостаток места сзади поставили вопрос о покупке нового автомобиля.

Так как я являюсь любителем путешествий вне асфальта, то при выборе машины ставился ряд основных требований:

1. Постоянный полный привод c АКПП (варианты с псевдополноприводами не рассматривались, равно как и варианты утилитарные).
2. Наличие блокировок и понижайки.
3. Комфорт переднего и заднего рядов. Багажник — главное, что б не меньше, чем у Pinina.
4. Наличие систем безопасности (подушки и штроки впереди и сзади).
5. Клиренс от 200мм.
6. Ну и конечно же надёжность авто в целом.

Все это нужно было вписать в бюджет до 35 000$.

После долгих поисков, прочтения сотен страниц форумов, журналов и просмотра громадного количества роликов на youtube вырисовалось два основных направления:

Новые: Pajero Sport и Suzuki Grand Vitara.
Б/у: Pajero Wagon и Toyota LC prado.

Я со своим ростом 183см, при полностью опущенном сиденье, практически касался волосами потолка в огромном Pajero Sport. И это в комплектации без люка (с люком потолок ещё ниже). Зато опустив сиденье до упора вниз, я вспомнил ещё один нелестный отзыв про то где лежит руль и куда торчат колени. Второй ряд — более чем скромный при внешних размерах. Зато багажник на загляденье Путину — мешков картошки влезет еще больше, чем в тестируемый российским президентом ВАЗ. Но мне это не нужно — проходим мимо, хотя если бы не внутренние огрехи, я готов был даже простить дизайнерам экстерер машины (лично у меня создалось такое впечатление, что когда дошло дело до задней части машины — дизайнер просто устал и резко опустил руку, а когда его за это уволили, то он что б отомстить компании ещё и изменил пропорции машины — сжав её до неприличия).

В тот же день, что б не растягивать отрицательные эмоции, решил зайти автосалон Suzuki, и поплеваться с маленького салона, задумчивого 4-х ступенчатого автомата, старого мотора с объёмом 2.4, гремучего пластика и архаичного интерьера. Но как то не получилось. За рулем устроился удобно, габариты почувствовал почти сразу, недостатка в мощности и динамике не ощутил (буквально перед этим ездил на новой 350 ML-ке — да она быстрее, но как то не критично), пик мощности приходится на 3800 об/мин (очень неплохой показатель), грохота пластика не наблюдал — на ухабах постукивали замки задних сидений, но немного изоленты решает эту проблему. Сел сам за собой на задний ряд — поместился легко и удобно. Багажник устроил вполне. Короче говоря, недостатки есть, но я их не вижу… значит влюбился в машину, хотя изначально рассматривал её как маловероятный вариант.

Первые 2500км на родных 18 дисках на шоссейной резине с оборотами до 3000 об/мин. Думал будет мука, а не езда. Ошибся для спокойных обгонов — этого диапазона оборотов вполне хватало.

Затем поставил BF Goodrich All Terrain T/A KO 225/70 R16 и 5 пластин полигоновской защиты.

Испытания машины проведены в условиях приближенных к боевым:

- С Геническа в Крым по Арабатской стрелке (пляж + стрильная доска).
- Кинбурская коса (песок + солончак).
- Долгоруковская яйла (камни).
- Тарханкут (грунтовка + камни).
- Восточный Крым (горные серпантины).

Испытания прошли успешно, покупкой доволен.

Плюсы автомобиля: Честная система полного привода. Понижающая передача. Блокировка межосевого дифференциала. Продуманная эргономика. Несмотря на интергированную раму достойная жесткость кузова. Общая надежность и живучесть механизмов.

Минусы автомобиля: Низко расположена раздатка. При установке защит падает клиренса до 175-180мм. ESP полностью отключается только с понижайкой. 4 ступенчатый автомат. Большой расход топлива в городе (13-16л).

Совет покупателю: Если любите активный образ жизни и выезды на умеренное бездорожье, но не готовы жертвовать комфортом на асфальте - то это ваш выбор. Если ездить только по городу - брать не стоит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Kostiantyn Kiev  

Все хорошо, но расход огромен. Жаль что нам не поставляют дизельные комплектации...

+1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Согласен, мне тоже машина импонирует. Но не с бензиновым двигателем.

+2ОТВЕТИТЬ  
Петр Мельник  

А как вам подвеска, не кажется жесткой?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотря с чем сравнивать. После Паджеровского неразрезного моста - мягкая. Если сравнивать с одноклассниками типа CRV и RAV, то жесткая, но не вызывающая явного дискомфорта.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Кому закон не писан?
Кому закон не писан?

Так устроен современный легкий вседорож-ник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузов типа универсал, чаще всего несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, автоматическое подключение второй пары колес.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 13.600$ 2013 210.000 км
Suzuki Grand Vitara 2007 Suzuki Grand Vitara 6.300$ 2007 204.000 км
Suzuki Grand Vitara 2004 Suzuki Grand Vitara 6.400$ 2004 362.000 км
Suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 13.600$ 2013 210.000 км
смотреть все
объявления