Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008 Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008

Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008

Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2006 года

РусланУкраина Днепр03.04.2008

Информация от владельца

Год, пробег:
2006 г.в. 46000 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Полный привод
Двигатель:
2.0
Комплектация:
Full
Кузов:
внедорожник

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 4

Машину выбирал осознанно - сравнивал всех: Туссан, Раф, Си-Р-В, Х-Трейл. За предложенную цену - самое лучшее (для меня) предложение - полный привод, интегрированная рама, полная комплектация (ксенон, люк, кожа, круиз и т.д.) К сожалению не было на момент приобретения версии 2.7, так как двигателя иногда катастрофически не хватает (хотя совсем не гонщик). Машина в эксплуатации 1, 5 года - люблю эту машину - нравится и мне и моей семье - на дальние расстояния просто очень удобно и комфортно - в одну сторону 1300км. Приятная панель приборов, музыка среднего класса (Кларион), но вполне хватает- но, советую поменять акустику, а если еще и добавить саб - оркестр в машине обеспечен. Ходовая - великолепная, не мягкая, но в меру жесткая, дорогу держит достойно. Переключение передач ощущается, но не критично. Такую же модель, но механику - обгоняет. :) Руль информативен, управление на руле музыкой - необходимая вещь для сегодняшней дороги. Расход топлива: за этот период добился минимума - 10.5; максимум - 14л/100км. (это на автомате) - как по мне достойно за такой автомобиль. Посадка высокая и удобная. В итоге - очень удачный автомобиль - компактный внедорожник с честной раздаткой и блокировками 9вывешивал колеса, месил грязь, передвижение по пересеченной местности, тяговые усилия - из всех передряг выходил автомобиль и по ходу вытаскивал других - РАФ-4). Из конкурентов такой больше нет.

Плюсы и минусы автомобиля

честный, но компактный внедорожник с постоянным полным приводом, сочетающий в себе комфорт (круиз, кожа, люк, подогрев,ксенон,климат) и безопасность (6 подушек, высокий клиренс 225мм).

шумная трансмисия особенно ощущается на скорости свыше 100км/ч. Разговаривать в салоне можно, но шум отвлекает, при этом шумоизоляция от внешних источников хороша.

Совет покупателю

Затонируйте, поставьте защиту картера, установите акустику и счастливой дороги!

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

свт  

я тоже езжу и радуюсь

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

.Это всё-таки-паркетник...Наличие демультипликатора в механике БЕЗ РАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА ещё не зачисляет его в разряд настоящих внедорожников...А с динамикой 0-100 км\ч в 13.6 сек.!!!!-этот паркетник будут обгонять и Ланосы,и даже "девятки"...

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

У Витары теперешнего поколения-НЕСУЩИЙ КУЗОВ!!!!!!А "понты типа "интегрированной в кузов рамы"-это РАЗВОД для ничего не смыслящих в автомобилях "лохах"....

-1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

У предыдущей Гранд Витары была рамная конструкция....На момент выхода теперешнего поколения Витары(лет 5-6 назад) это был хороший автомобиль....Но времена и машины-улучшаются... Никто их сейчас-не покупает....На него,как на Кашкай,очередей-нет....

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация