Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008 Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008

Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008

Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2008 года

Дмитрий Украина Голубовск14.10.2011
Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008

Информация от владельца

Год, пробег:
2008 г.в. 32000 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Полный привод
Двигатель:
2.0 бензин + ГБО
Комплектация:
Кузов:
внедорожник

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 5

авто супер! я очень доволен по нашим дорогом самое оно.подвеска немного жестковата но никаких пробоев нет. установил на свою сюзи газ и теперь вообще доволен как слон. максимальный расход с включенным климатом и по городу14 л. да немного нехватает динамики но когда берешь такое авто следует думать (особо резво погонять не выйдет).хотя свои положенные 175км в час она выдает-проверял. машинка любит спокойную размеренную езду. в салоне много места сажусь спокойно за собой (рост176см) и еще довольно большой запас. бездор держит на отлично. (даже на штатной резине) багажный отсек маловат но для выездов на природу хватает (авто не бралось для перевоза картошки) штатная магнитола кларион тоже довольно таки не плохо звучит но не хватает USB разъема и сабвуфера. авто стоит своих денег. пластик и оббивка салона качественные.

Плюсы и минусы автомобиля

соотношение цена-качество. отличная проходимость

шумновата подвеска

Совет покупателю

берите не пожалеете

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Олег Тер  

Сколько уже на газе проехал? Есть мнение, что будет требоваться регулировка клапанов. Сколько оборудование стоило?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ссори за очень запоздалый ответ . езжу мало... проехал 20 тыс на газу пока все в норме.оборудование обошлось за все про все 6000или 7000 не помню точно .регулировка клапанов пока не нужна . ну а требоваться она может и не только при езде на газу но и от езды на нашем СУПЕР качественном бензине . ток газ в 2 раза дешевле

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Sarkisjan  

И какой-же расход у этого "чуда" на газу? Даже по паспорту у бензиновой Витары-наибольший расход среди ВСЕХ! кроссоверов в классе... И динамика разгона? Если вообще на "ручке"(не говоря об "автомате" Витару даже Ланосы обганяют, то что же тогда получается на газу, когда обычно увеличивается на 15-20% - расход газа (по сравнению с бензином) и настолько-же падает мощность?

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Pavlo Postnikov  

Машина для размеренной езды, а не для обгона лайносов.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

20000 на газу уже пора смотреть клапана , на газу они быстрее прогораютчем даже на некачественном топливе. Вобще то япоонские моторы не предназначены для работы на газу потому , как на них нет гидрокомпенсаторов, ну а дорогостоящая регулировка даже через 40 000 прекрывает всю мнимую экономию. Мой тебе совет выкинь ее , а то гемора потом не оберешся!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Вот нашел инфу http://steelheart.kiev.ua/rehulyrovka-teplovykh-zazorov-klapanov-na-vsekh-typakh-avtomobyley

ОТВЕТИТЬ  
Ивасик  

Кроилово )- приводит к попадалову!

+1ОТВЕТИТЬ  
Maximus02  

Володію сюзі 2.0 АКПП. Поставив газ і парадокс. На газу динаміка в рази краща, ніж на бензині. Чому так, не знаю і на СТО руками розводять. Можливо у кого була така проблема?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация