Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008 Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008

Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008

Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2008 года

ToporetsУкраина Донецк09.11.2009

Информация от владельца

Год, пробег:
2008 г.в. 26000 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Полный привод
Двигатель:
2.0
Комплектация:
полная
Кузов:
внедорожник

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 4

Очень удачная машина для города и бездорожъя, хороший дорожный просвет, уверенно ведет себя на скорости, отлично держит дорогу,

Плюсы и минусы автомобиля

Комфортный,динамичный,(хорошая шумоизоляция, обзор, маневреность)

Жесткая подвеска.дорогое сервисное обслуживание.

Совет покупателю

Не требовать от кроссовера невозможново.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Витус  

Говорят Витара довольно очень прожорлива, а2-х литровый движок самый неудачный со всей линейки для этой модели. Что скажете?

ОТВЕТИТЬ  
Артем  

"Прожорливость" это понятие довольно относительное. И факторов, которые эту "прожорливость" создают очень много. Основные это: аэродинамика, тип привода, конструктивные особенности двигателя, условия эксплуатации, стиль вождения. По отношению к Гранд Витаре: тип кузова - внедорожник, универсал; тип привода - постоянный полный; двигатели - бензиновые (2,0 - без системы VVTi). Добавьте к этому условия, в которых наблюдается "прожорливость" (чаще всего, это движение по трассе со скоростями 120 км/ч и динамичный стиль езды в городе) и делайте свои выводы.

ОТВЕТИТЬ  
Вера  

У меня 2.4 л 168 л.с.Осенью расход увеличился на 3 литра. В теплое время был 12 л, сейчас 15(чуть меньше 14,8) Для такого объема двиг. очень даже экономный.

ОТВЕТИТЬ  
Витус  

Все же Форестер мне больше нравится

ОТВЕТИТЬ  
Kovan23  

У меня 2.0л с механикой,вожу довольно агрессивно,пробег 15000км,половина город половина трасса,средний расход 9,5л(посчитал по чекам,без учёта недолили),но создаётся впечетление что расход начинает расти.Двухлитровый мотор слабоват,2,4 не пробывал а 2,7 просто песня.

ОТВЕТИТЬ  
руслан  

какой кроссовер, рамная машина.

ОТВЕТИТЬ  
Артем  

И не кросовер, но и не совсем рамная. Рама составная и интегрирована в кузов. За счет этого общая жесткость конструкции ниже, чем у рамника, но выше, чем у обычного кросовера, с несущим кузовом (например - Форестер ). Такое решение позволило снизить вес автомобиля и уменьшить его высоту, а соответственно и центр тяжести. Получился компромисс: управляемость на уровне легкового авто, отсутствуют крены в поворотах и "козление", но и прочности, чтобы безболезненно корчевать кочки и пеньки или гонять зайцев по вспаханным полям тоже уже нет. В результате имеем хороший автомобиль для условий нашей городской зимы с нечищенными дорогами и с возможностью поехать на рыбалку по раскисшим проселкам. При этом машина приятная в управлении, но не "драйверская", как тот же Форестер с импрезовской ходовой. Т.е. если на проселке с неожиданными ямами, кочками и глубокими калюжами Г.Витара лучше Форика, то на скорости, в дождь или слякоть, по трассе или крымским серпантинам Форик остается лучшим.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация