Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2012 года


Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 8500 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - JLX-EL
Автор: Kamandr (Украина, Херсон)   08.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупка Suzuki Grand Vitara была осознанной и не быстрой. До этого ездил на Mitsubishi Pajero Pinin, но возраст автомобиля (2004г.) и жалобы семейства на жесткую подвеску (сзади неразрезной мост) и недостаток места сзади поставили вопрос о покупке нового автомобиля.

Так как я являюсь любителем путешествий вне асфальта, то при выборе машины ставился ряд основных требований:

1. Постоянный полный привод c АКПП (варианты с псевдополноприводами не рассматривались, равно как и варианты утилитарные).
2. Наличие блокировок и понижайки.
3. Комфорт переднего и заднего рядов. Багажник — главное, что б не меньше, чем у Pinina.
4. Наличие систем безопасности (подушки и штроки впереди и сзади).
5. Клиренс от 200мм.
6. Ну и конечно же надёжность авто в целом.

Все это нужно было вписать в бюджет до 35 000$.

После долгих поисков, прочтения сотен страниц форумов, журналов и просмотра громадного количества роликов на youtube вырисовалось два основных направления:

Новые: Pajero Sport и Suzuki Grand Vitara.
Б/у: Pajero Wagon и Toyota LC prado.

Я со своим ростом 183см, при полностью опущенном сиденье, практически касался волосами потолка в огромном Pajero Sport. И это в комплектации без люка (с люком потолок ещё ниже). Зато опустив сиденье до упора вниз, я вспомнил ещё один нелестный отзыв про то где лежит руль и куда торчат колени. Второй ряд — более чем скромный при внешних размерах. Зато багажник на загляденье Путину — мешков картошки влезет еще больше, чем в тестируемый российским президентом ВАЗ. Но мне это не нужно — проходим мимо, хотя если бы не внутренние огрехи, я готов был даже простить дизайнерам экстерер машины (лично у меня создалось такое впечатление, что когда дошло дело до задней части машины — дизайнер просто устал и резко опустил руку, а когда его за это уволили, то он что б отомстить компании ещё и изменил пропорции машины — сжав её до неприличия).

В тот же день, что б не растягивать отрицательные эмоции, решил зайти автосалон Suzuki, и поплеваться с маленького салона, задумчивого 4-х ступенчатого автомата, старого мотора с объёмом 2.4, гремучего пластика и архаичного интерьера. Но как то не получилось. За рулем устроился удобно, габариты почувствовал почти сразу, недостатка в мощности и динамике не ощутил (буквально перед этим ездил на новой 350 ML-ке — да она быстрее, но как то не критично), пик мощности приходится на 3800 об/мин (очень неплохой показатель), грохота пластика не наблюдал — на ухабах постукивали замки задних сидений, но немного изоленты решает эту проблему. Сел сам за собой на задний ряд — поместился легко и удобно. Багажник устроил вполне. Короче говоря, недостатки есть, но я их не вижу… значит влюбился в машину, хотя изначально рассматривал её как маловероятный вариант.

Первые 2500км на родных 18 дисках на шоссейной резине с оборотами до 3000 об/мин. Думал будет мука, а не езда. Ошибся для спокойных обгонов — этого диапазона оборотов вполне хватало.

Затем поставил BF Goodrich All Terrain T/A KO 225/70 R16 и 5 пластин полигоновской защиты.

Испытания машины проведены в условиях приближенных к боевым:

- С Геническа в Крым по Арабатской стрелке (пляж + стрильная доска).
- Кинбурская коса (песок + солончак).
- Долгоруковская яйла (камни).
- Тарханкут (грунтовка + камни).
- Восточный Крым (горные серпантины).

Испытания прошли успешно, покупкой доволен.

Плюсы автомобиля: Честная система полного привода. Понижающая передача. Блокировка межосевого дифференциала. Продуманная эргономика. Несмотря на интергированную раму достойная жесткость кузова. Общая надежность и живучесть механизмов.

Минусы автомобиля: Низко расположена раздатка. При установке защит падает клиренса до 175-180мм. ESP полностью отключается только с понижайкой. 4 ступенчатый автомат. Большой расход топлива в городе (13-16л).

Совет покупателю: Если любите активный образ жизни и выезды на умеренное бездорожье, но не готовы жертвовать комфортом на асфальте - то это ваш выбор. Если ездить только по городу - брать не стоит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Kostiantyn Kiev  

Все хорошо, но расход огромен. Жаль что нам не поставляют дизельные комплектации...

+1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Согласен, мне тоже машина импонирует. Но не с бензиновым двигателем.

+2ОТВЕТИТЬ  
Петр Мельник  

А как вам подвеска, не кажется жесткой?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотря с чем сравнивать. После Паджеровского неразрезного моста - мягкая. Если сравнивать с одноклассниками типа CRV и RAV, то жесткая, но не вызывающая явного дискомфорта.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara присутствует на рынке с 1997 г. Но, несмотря на популярность этого автомобиля, в его конструкции оставалось довольно много архаичных на сегодняшний день элементов вроде лонжеронной рамы или неразрезной задней балки. Поэтому инженеры компании Suzuki уже с 2001 г. без лишнего шума работали над новым поколением популярной модели.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 13.600$ 2013 210.000 км
Suzuki Grand Vitara 2007 Suzuki Grand Vitara 6.300$ 2007 204.000 км
Suzuki Grand Vitara 2004 Suzuki Grand Vitara 6.400$ 2004 362.000 км
Suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 13.600$ 2013 210.000 км
смотреть все
объявления