Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2012 Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2012

Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2012

(4.6) 1 отзыв

Обсуждение Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный

Вход | Регистрация

tOr  

В Сузуки что ни нарисуют, все какоето убогое... и прожорливое...

+2-7ОТВЕТИТЬ  
Макар  

та ну да! Разве 10.6 по городу - это прожорливое? Это обычные цифры для кроссовера. Тигуанище бенз турбиновый 13,5 по городу жрет, вот кто настоящий проглот! А дизайн нормальный, мужской, скромно-эргономичный

+8-3ОТВЕТИТЬ  
Рая  

даже колесо с задницы не убрали

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Napap  

У многих марок автомат уже 7-8-ми ступенчатый, а эти дятлы до сих пор четырем радуются... Китай и тот уже практически забыл про это допотопное "орало".

+5-1ОТВЕТИТЬ  
CHELSII  

и что в нем изменилось?? передняя решотка и все ))))

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Svyst.sas  

дизайн и размеры очень нравятся.нехватает экономичного дизеля и конечно же современной трансмиссии.

+6ОТВЕТИТЬ  
John-Kharkov  

И что в нём нового? Те же яйца,только в профиль...

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Adelvar  

Единственное отличие - передняя решетка. Ситуация аналогичная с ASX - те же яйца

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Adelvar  

Прошлое поколение было отличной машиной за свои деньги. Текущее по сравнению с аналогами отстой. В любом случае не за 35 кусков зелени

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Если бы автомат на 5 ступеней поставили без удорожания...то ещё как-то можно было бы рассматривать как вариант. Или что бы была версия с дизелем на автомоате (5-6 ст) А так....с таким расходом, 4АКПП, и динамикой за 12 сек....мало кому за такие деньги в 2013 году он приглянется.

+3ОТВЕТИТЬ  
nomerok777  

отлично авто! как по дизайну так и по качеству, сам проходил тест на нем, а так же на cx5 , kuga и rav4 новый, честно это единственная машина сохранила классическую брутальную внешность за свои деньги а про остальные зализанные попы младенцев, потерявшие строгий брутальный вид за эти деньги я не вижу конкурентов, один сплошной унисекс!!

+12-2ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

машине мешает быть реально отличной ее суперпрожорливость благодаря старому 4-ступ. автомату, и медленность в наборе скорости (хотя последнее не критично). Зато благодаря старому движку и автомату и цена машины невысокая. Дополнительную ложку дегтя вносит и дизайнерская простота салона (но это на любителя). В целом машина в основном для села и бездорожья (японский бобик для фермеров)

+15-2ОТВЕТИТЬ  
Cheburekov  

да, ездить по городу на жестком авто даже с хорошим полным приводом, который там почти всегда без надобности, без дизайна с огромным потреблением топлива, особенно в пробках, зимой, - нецелесообразно

+9-2ОТВЕТИТЬ  
Петро теж  

Катаюся на Гранд Вітарі 2,4 максимальної комплентації вже далі буде 5,5 років, з вересня 2008р., вже 90тис накатав. Машина супернадійна, безпроблемна, справжній повний привіт з блокуванням диф-лів та пониженими передачами. З двигуном 2,4 машина потужна і достатньо швидка. При моєму агресивному стилі їзди і при тому, що у мене витрати 50/50 - місто/ траса, мій розхід 11,5-12,0. Це для повноцінного джипа це не є багато. У 2008 році я всі машини протестував і для себе зробив висновок, що серед подібних машин ГВ найкраща на бездоріжжі, одна з найдешевших по ціні, дуже зручна в салоні (найзручніші крісла, багато простору, спинки задніх сидінь регулюються по нахилу). Є звісно речі, які можна було б удосконалити: зробити 5-6 ступеневий автомат, збільшити багажник до 500-600 літрів, зробити 7-ми місну версію, зробити дизельний двигун. Але і без того ця машина відпрацьовує за кожну гривню потрачену на неї.

+10-3ОТВЕТИТЬ  
Утка в тапках  

Как бы никто не спорит, что Гранд Витары были классными автомобилями в 2008 году, вопрос в том, что уже 2014

+5-5ОТВЕТИТЬ  
nomerok777  

USA Crash test https://www.youtube.com/watch?v=1lAIX1NzPIw Good

+3ОТВЕТИТЬ  
Александр Рудаков  

Что ни говори, а машина не зря пользуется популярностью. Да - большой расход топлива, но все это оправдывается, когда нужно заехать на горку по раскисшей дороге... тем более,что производитель честно показывает данные. Если поставить хорошее ГБО, то и ездить станет дешевле и мощность не потеряется. Я считаю, что на сегодняшний день это оптимальный вариант за адекватную цену.

+5ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Остался единственный небольшой настоящий внедорожник. Особенно если брать его цену.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация