Обсуждение Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный
В Сузуки что ни нарисуют, все какоето убогое... и прожорливое...
+2-7ОТВЕТИТЬта ну да! Разве 10.6 по городу - это прожорливое? Это обычные цифры для кроссовера. Тигуанище бенз турбиновый 13,5 по городу жрет, вот кто настоящий проглот! А дизайн нормальный, мужской, скромно-эргономичный
+8-3ОТВЕТИТЬдаже колесо с задницы не убрали
+3-1ОТВЕТИТЬУ многих марок автомат уже 7-8-ми ступенчатый, а эти дятлы до сих пор четырем радуются... Китай и тот уже практически забыл про это допотопное "орало".
+5-1ОТВЕТИТЬдизайн и размеры очень нравятся.нехватает экономичного дизеля и конечно же современной трансмиссии.
+6ОТВЕТИТЬЕдинственное отличие - передняя решетка. Ситуация аналогичная с ASX - те же яйца
+2-2ОТВЕТИТЬЕсли бы автомат на 5 ступеней поставили без удорожания...то ещё как-то можно было бы рассматривать как вариант. Или что бы была версия с дизелем на автомоате (5-6 ст) А так....с таким расходом, 4АКПП, и динамикой за 12 сек....мало кому за такие деньги в 2013 году он приглянется.
+3ОТВЕТИТЬотлично авто! как по дизайну так и по качеству, сам проходил тест на нем, а так же на cx5 , kuga и rav4 новый, честно это единственная машина сохранила классическую брутальную внешность за свои деньги а про остальные зализанные попы младенцев, потерявшие строгий брутальный вид за эти деньги я не вижу конкурентов, один сплошной унисекс!!
+12-2ОТВЕТИТЬмашине мешает быть реально отличной ее суперпрожорливость благодаря старому 4-ступ. автомату, и медленность в наборе скорости (хотя последнее не критично). Зато благодаря старому движку и автомату и цена машины невысокая. Дополнительную ложку дегтя вносит и дизайнерская простота салона (но это на любителя). В целом машина в основном для села и бездорожья (японский бобик для фермеров)
+15-2ОТВЕТИТЬда, ездить по городу на жестком авто даже с хорошим полным приводом, который там почти всегда без надобности, без дизайна с огромным потреблением топлива, особенно в пробках, зимой, - нецелесообразно
+9-2ОТВЕТИТЬКатаюся на Гранд Вітарі 2,4 максимальної комплентації вже далі буде 5,5 років, з вересня 2008р., вже 90тис накатав. Машина супернадійна, безпроблемна, справжній повний привіт з блокуванням диф-лів та пониженими передачами. З двигуном 2,4 машина потужна і достатньо швидка. При моєму агресивному стилі їзди і при тому, що у мене витрати 50/50 - місто/ траса, мій розхід 11,5-12,0. Це для повноцінного джипа це не є багато. У 2008 році я всі машини протестував і для себе зробив висновок, що серед подібних машин ГВ найкраща на бездоріжжі, одна з найдешевших по ціні, дуже зручна в салоні (найзручніші крісла, багато простору, спинки задніх сидінь регулюються по нахилу). Є звісно речі, які можна було б удосконалити: зробити 5-6 ступеневий автомат, збільшити багажник до 500-600 літрів, зробити 7-ми місну версію, зробити дизельний двигун. Але і без того ця машина відпрацьовує за кожну гривню потрачену на неї.
+10-3ОТВЕТИТЬКак бы никто не спорит, что Гранд Витары были классными автомобилями в 2008 году, вопрос в том, что уже 2014
+5-5ОТВЕТИТЬЧто ни говори, а машина не зря пользуется популярностью. Да - большой расход топлива, но все это оправдывается, когда нужно заехать на горку по раскисшей дороге... тем более,что производитель честно показывает данные. Если поставить хорошее ГБО, то и ездить станет дешевле и мощность не потеряется. Я считаю, что на сегодняшний день это оптимальный вариант за адекватную цену.
+5ОТВЕТИТЬОстался единственный небольшой настоящий внедорожник. Особенно если брать его цену.
+6-1ОТВЕТИТЬ