Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2015 года


Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2015
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2015 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - Полная
Автор: Александр (Украина, Одесса)   29.10.2015
Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Была у меня Витара 2006г, брал с пробегом. Остались только хорошие впечатления. Честный автомобиль за эти деньги. Задумался о покупке нового, хотелось брать только новую, объездив пару салонов, почитав отзывы о других машинах, понял что за эти деньги японских аналогов просто нет. Цена и качество на уровне. Первые впечатления о новой машине только положительные. Ходовая более собранная, ничего не дребезжит и не звенит в салоне. Двигатель мощнее стал, на трассе чувствуешь себя комфортно, кикдаун подхватывает мгновенно и обходишь фуры легко. До сьюзи была у меня шкода, тоже честный и хороший автомобиль, хотел менять на паркетник так как семья выросла и появилась дача, внешность Yeti совсем не нравиться, хотя машина надёжная, поэтому взяли Сьюзи с пробегом. Совет всем семейным людям, если вам нужен надёжный, комфортный автомобиль, с большим клиренсом и полным приводом. Кто не гонится за брендами и хочет спать спокойно оставляя свой автомобиль на ночь во дворе, берите Грандвитару и не пожалеете, жаль что сейчас маркетинг решает всё и модель снимают с производства. Но она стоит своих денег. А на с сэкономленные деньги от покупки брэндового авто лучше съездить с семьёй в отпуск. Чем мы сейчас и занимаемся. Отдыхаем во Львове 3 дня пока у ребёнка каникул, потом в планах съездить в Умань и в Киев.

Плюсы автомобиля: Надёжный. Большой клиренс. На дорогах при перестроении не щимят и пропускают в пробках. Не пользуется спросом у угонщиков. Недорогое обслуживание. Хорошая обзорность.

Минусы автомобиля: Расход топлива. Нет дизеля в Украине.

Совет покупателю: Она стоит своих денег. А на с сэкономленные деньги от покупки брэндового авто лучше съездить с семьёй в отпуск. Чем мы сейчас и занимаемся. Отдыхаем во Львове 3 дня, потом в планах Умань и Киев. Зачем платить больше за авто, у которого одна задача доставить тебя из точки А в точку Б, быстро, комфортно и безопасно. Всем удачи не дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Альберт Эйнштейн  

Зачем платить больше за авто, у которого одна задача доставить тебя из точки А в точку Б, быстро, комфортно и безопасно. Всем удачи не дорогах, ни гвоздя ни жезла! ЗАЗ, с перьевой подушкой бЭзопасности, тоже прекрасно доставит Вас и Вашу семью из пункта А в пункт Б ... Зачем же переплачивать-то?!

+2-6ОТВЕТИТЬ  
NID  

Альберт Эйнштейн, не факт, хіба, що відстань від пункта А до пункта Б не більше 100 м.

+3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

удачи в эксплуатации, машинка конечно хорошая, только вот зачем новую такую покупать, если эту модель с пробегом до 70 т км, в отличном состоянии можно взять за 12-14К $ ?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я тоже брал с пробегом 70 тыс Гранд Витару, как потом оказалось там 170, умельцы скручивают пробег. Будьте внимательнее при выборе бу авто. Но новое есть новое, всем желаю собрать на новую машину и ощутить эти позитивные эмоции.

+8ОТВЕТИТЬ  
Shep  

так ясное дело что проверять надо, просто разница в цене такая что можно потратиться на кучу диагностик, к тому же нормальный мастер на сто без одометра, по состоянию узлов и расходников скажет какой пробег у машины... это тоже самое щас как с лансер Х , обновления пока нет и в салоне она стоит 20К, а б/у абсолютно такая же с пробегом 70К можно купить за 10-11...

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
joe-man  

Отличный выбор. Если бы еще расход был немного поменее, ато как-то крутовато. Хотя для 2,4 движка наверное норм.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Скажите еще по трассе 11 литров это при какой скорости?

ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Была у меня витара 2008 год на автомате пробег 170 тис катался месяц на ней.Расхаод там реальний если кондеционер пробки 15 литров как с пушки 9-10 по трасе если ехать 90-95 км в час.Ето просто бензовоска а не авто.Можно держать только как 2 авто на рыбалку на дачу зимой ну каждий день по городу кататся не вариант

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Да уж. С таким расходом не вариант...

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Латигор  

Хорошая рекламная статья! Презентация автомобиля по классике жанра Вам плюс, как менеджеру салона. Но в принципе и про автомобиль ничего плохого сказать низзя, кроме очень маленького багажника и очень большого расхода. Самый проходимый из паркетников.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Очень хороший сайт, где реально люди пишут о плюсах и минусах автомобиля, я благодаря ему 3 машины сменил, но обязательно найдёться долбоюноша который Скзуки с Запором сравнивает, или пишет что все тут мэнеджеры салонов, прокатись на ней потом говори своё фэ, я моряк и к продажам не имею отношения!

+12-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Наездил 6 тыс, впечатления только хорошие, расход упал. При скорости 80-90кмч-10 литров, при 110-11л, 120-12л, 130-13л и тд. Не пожалел что взял её, всем удачи на дорогах!

+8ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Прошло пару лет. Как чувствует себя автомобиль?

+4-1ОТВЕТИТЬ  
SergiyP  

Danubecaptain, У меня точно такая же 2016 г.в., пробег за полтора года 16 т.км. (поэтому фактор высокого расхода не критичен), ничего не ломалось, машиной ОЧЕНЬ доволен.

+1ОТВЕТИТЬ  
Jerzy Mazur  

Я ездил на Гранд Витаре с 2007 по 2016 гг. Все плюсы этой машины нивелируются большим расходом топлива. У меня был автомат 2.0, летом по городу расход под 13 л, а зимой бывало и под 17 л/100 км. Однозначно ПОЖИРАТЕЛЬ БЕНЗИНА. В остальном очень хорошее, надёжное авто. Вот только сузуковские менегеры совсем забили на дизайн, с 2005 года так и не уподобились выпустить новую модель. Запаска (костыль-докатка) на задней двери, так называемый РЮКЗАКС, это согласитесь привет из 80-х годов прошлого века. Машина устарела по дизайну полностью.
Сменил на новый Субару Форестер 2.0, не жалею.

+4ОТВЕТИТЬ  
Valto  

Jerzy Mazur, Уважаемые друзья. У меня было две витары. Одна, 2.0, 2004г., продал с пробегом 56000 км. в 2006г., вторая, 2.4, 2008г., продал с пробегом 64000 км в 2012г. Поменял на SX-4 по причине полной удовлетворенности нашей семьи во внедорожных покатушках и желании приобрести в семью более экономичный городской автомобиль со столь же достойным потенциалом по качеству. Хотел бы полюбопытствовать, как близко может подъехать форик к "точке невозврата" витары? Ездил из Мариуполя в Крым в полной загрузке. Средний расход 10-12 литров при скорости 120 - 170. Пассажиры в восторге! Задний ряд спал, откинувшись для комфорта, всю дорогу без проблем. Багажник вместил не только пляжно-курортную амуницию, но и фрукты-овощи-рыбу, приобретенные в дороге домой. В Крыму на двушке проехал не раз весь Тарханкут, если кто понимает, о чем речь, от Оленевки до Марьино по пересеченке вдоль берега по обрывам. На 2.4 объездил без проблем практически весь горный Крым. Вне дорог мой рекорд для этого авто - поездка во время летнего июньского ливня по оврагам и полураспаханным полевым дорогам донецких степей из чернозема на протяжении 17-20 км. Машина вышла без единой проблемы ну оооочень грязная от колес до макушки. На побережье Азовского моря не тормозил перед практически любыми песками, а порой и вытягивал вэны в полной курортной загрузке из того же песка, не применяя блокировки и понижайки. Форик в подобных условиях не только жрет бензин, как прорва, впрочем, как и все тачки вне дорог, но и к трактору старается держаться поближе. О стоимости и сложности обслуживания любого субару говорить здесь уже лишнее. Кстати, и прадо, и паджеро употребляют не меньше, но заедут по бездорожью приблизительно так же, как и витара, а разница в цене компенсирует стоимость потраченного витарой бензина с лихвой. Вот разве что пикап L-200. Но это совсем другая история. И таки да, ни первую, ни вторую машинку не ремонтировал. Только сервисные работы по регламенту. Второй покупатель 2.4 пересел с мазды сх6 и слегка поплыл от комфорта подвески витары. Как по мне, то у витары один недостаток - закусывает (зажимает в сторону поворота) руль в крайних положениях при экстренном маневрировании на начальных скоростях разгона. Это иногда может очень даже стремно подставить, если руки слабые. А в остальном, машинка для водителей-мужиков и их семей, ценящих комфортное передвижение к местам семейного отдыха на природе и не только.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошло 2.5 года, пробег 29000 тыс, автомобиль чувствует себя хорошо, ничего не делал пока, только плановые ТО. У меня была до этой машины 2х литровая ГрандВитара, не хватало ей динамики и расход был 13л. по городу. Движок 2,4 для неё самое то. У этой тоже зимой расход 13 по городу если наступать, у жены 10-11 выходит-она не гоняет как я, подвеска тоже стала лучше. Менять пока не собираюсь, хочется себе другую машину побольше, но эту продавать не будем,на ней жена будет ездить, при своевременном обслуживании этот автомобиль будет долго служить своему хозяину верой и правдой.Дизайн это дело вкуса, у LC Prado тоже колесо запасное висит сзади на тачках которые на другие рынки идут и нормально, много таких машин по миру видел, как по мне колесо на Гранд Витаре проще менять чем на европейском крузаке снизу, или докатка у многих других брэндов стоит, стремно это по нашим "дорогам" кто любит путешествовать особенно. Про прадик ничего плохого сказать не хочу, хорошая машина, цена только слегка завышена. Всем удачи на дорогах.

+9ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Пока еще не поздно
Пока еще не поздно

Во второй половине 2012 года Suzuki Grand Vitara третьего поколения претерпел очередной, уже второй по счету фэйслифтинг. Но «внутри» он остался все тем же.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 13.600$ 2013 210.000 км
Suzuki Grand Vitara 2007 Suzuki Grand Vitara 6.300$ 2007 204.000 км
Suzuki Grand Vitara 2004 Suzuki Grand Vitara 6.400$ 2004 362.000 км
смотреть все
объявления