Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2006 года


Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2006 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 46000 км, двигатель - 2.0, комплектация - Full
Автор: Руслан (Украина, Днепр (Днепропетровск))   03.04.2008
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Машину выбирал осознанно - сравнивал всех: Туссан, Раф, Си-Р-В, Х-Трейл. За предложенную цену - самое лучшее (для меня) предложение - полный привод, интегрированная рама, полная комплектация (ксенон, люк, кожа, круиз и т.д.) К сожалению не было на момент приобретения версии 2.7, так как двигателя иногда катастрофически не хватает (хотя совсем не гонщик). Машина в эксплуатации 1, 5 года - люблю эту машину - нравится и мне и моей семье - на дальние расстояния просто очень удобно и комфортно - в одну сторону 1300км. Приятная панель приборов, музыка среднего класса (Кларион), но вполне хватает- но, советую поменять акустику, а если еще и добавить саб - оркестр в машине обеспечен. Ходовая - великолепная, не мягкая, но в меру жесткая, дорогу держит достойно. Переключение передач ощущается, но не критично. Такую же модель, но механику - обгоняет. :) Руль информативен, управление на руле музыкой - необходимая вещь для сегодняшней дороги. Расход топлива: за этот период добился минимума - 10.5; максимум - 14л/100км. (это на автомате) - как по мне достойно за такой автомобиль. Посадка высокая и удобная. В итоге - очень удачный автомобиль - компактный внедорожник с честной раздаткой и блокировками 9вывешивал колеса, месил грязь, передвижение по пересеченной местности, тяговые усилия - из всех передряг выходил автомобиль и по ходу вытаскивал других - РАФ-4). Из конкурентов такой больше нет.

Плюсы автомобиля: честный, но компактный внедорожник с постоянным полным приводом, сочетающий в себе комфорт (круиз, кожа, люк, подогрев,ксенон,климат) и безопасность (6 подушек, высокий клиренс 225мм).

Минусы автомобиля: шумная трансмисия особенно ощущается на скорости свыше 100км/ч. Разговаривать в салоне можно, но шум отвлекает, при этом шумоизоляция от внешних источников хороша.

Совет покупателю: Затонируйте, поставьте защиту картера, установите акустику и счастливой дороги!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

свт  

я тоже езжу и радуюсь

ответить  
forgiven  

.Это всё-таки-паркетник...Наличие демультипликатора в механике БЕЗ РАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА ещё не зачисляет его в разряд настоящих внедорожников...А с динамикой 0-100 км\ч в 13.6 сек.!!!!-этот паркетник будут обгонять и Ланосы,и даже "девятки"...

ответить  
forgiven  

У Витары теперешнего поколения-НЕСУЩИЙ КУЗОВ!!!!!!А "понты типа "интегрированной в кузов рамы"-это РАЗВОД для ничего не смыслящих в автомобилях "лохах"....

ответить  
forgiven  

У предыдущей Гранд Витары была рамная конструкция....На момент выхода теперешнего поколения Витары(лет 5-6 назад) это был хороший автомобиль....Но времена и машины-улучшаются... Никто их сейчас-не покупает....На него,как на Кашкай,очередей-нет....

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Автомобиль для города без нормальных дорог
Автомобиль для города без нормальных дорог

Suzuki Grand Vitara – один из таких паркетников, чья жизнь проходит в городе. Более того, если не считать нашей Lada Niva, то именно Vitara в 1988 году стала первым компактным внедорожником, переросшим впоследствии в полноценный паркетник.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2012 Suzuki Grand Vitara 14.900$ 2012 98.000 км
Suzuki Grand Vitara 2009 Suzuki Grand Vitara 10.500$ 2009 113.000 км
Suzuki Grand Vitara 2008 Suzuki Grand Vitara 10.900$ 2008 110.000 км
смотреть все
объявления